Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наш персонал всегда готов оказать поддержку как в области настройки и установки программного обеспечения, так и в сфере сопровождения и диагностики оборудования.
Для поддержания ПО все специалисты центра регулярно проходят тестирование у разработчиков программных комплексов.
Отдел ремонта оборудования оснащен сложным высокотехнологичным оборудованием. С его помощью наши инженеры способны осуществлять ремонт любой степени сложности. Широкий выбор расходных материалов и запасных частей на складе позволяет осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.
После заключения договора на абонентское обслуживание* Клиент получает:
- Бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание
- Ежеквартальную профилактику поставленного нами оборудования
- Бесплатный ремонт оборудования
- Бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования
- Доставку расходных материалов
- Проведение консультаций по телефонам горячей линии по программно-аппаратному комплексу
- Информирование Клиента о выходе новых версий программ
- Бесплатное обновление Программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ)
- Приоритетный ремонт оборудования
- Помощь и консультацию при приобретении нового оборудования
* полный перечень услуг, включенных в абонентское обслуживание, зависит от тарифного плана